воскресенье, 24 мая 2015 г.

Модный свадебный минимализм

Так случилось, что вчера вечером я смотрела Евровидение. По стилистической части больше всего меня порадовала королева Кончита. Я ее(его?) побаиваюсь, но с точки зрения нарядов, образы на этом Евровидении у нее почти все были безупречны. Особенно выделю белое платье с открытыми плечами и баской из первого полуфинала. У меня даже дыханье перехватило, настолько то платье было прекрасным. Хотя в бороде, как свадебном аксессуаре, я что-то сильно сомневаюсь. Вдвойне забавно рассматривать Кончиту с мыслью о том, как же она похожа на Людмилу Гурченко. Чем больше смотришь на Кончиту, тем больше видишь Гурченко. Как в какой-то невероятной фриковатой камере обскура.

Но было еще одно белое платье. Именно оно вдохновило меня на этот пост. Это платье Полины Гагариной. Выглядело оно без лишних эпитетов восхитительно и к тому же, благодаря цвету и шлейфу, по-свадебному. Притом, что само по себе платье было совершенно минималистично, лишено каких-то украшений и нагромождений, оно рассказывало историю. Под впечатлением от этого платья, я закинула сети в бездонный Пинтерест, чтобы сделать подборку идеальных свадебных платьев в стиле минимализм. Вот какой она получилась.

  
Платье номер один.



Как по мне, это идеальный вариант свадебного платья в минималистическом духе. Прекрасная форма и чистые прямые линии подойдут любому типу внешности и фигуры. Благодаря этому платью образ невесты становится уверенным и лаконичным. И очень стильным. Я думаю, что в таком свадебном платье могла бы выходить замуж Тильда Суинтон. Думаю, не стоит даже специально упоминать, потому что и так понятно, что я обожаю эту женщину. Ее особенную породистую красоту, стержень бесконечной уверенности в себе и аристократическое умение нести себя. Как у Тильды, для этого образа, я бы собрала волосы назад и сделала натуральный «прозрачный» макияж. Что касается туфель, то это были бы черные лодочки с носком настолько открытым, чтобы были слегка видны пальцы ног.

Платье номер два. 


Вариант для романтической невесты. И все-таки мне думается, что это даже не платье в техническом смысле, а скорее юбка и топ, что тоже является в этом сезоне довольно серьезным трендом. В таком платье образ невесты получается нежным, юным и по-девичьи трогательным. К нему хочется надеть яркий венок из живых цветов и помадой какого-то восторженного цвета накрасить губы.

Платье номер три.


Архитектурный и художественный минимализм в одном свадебном платье. Трудно представить себе что-то более минималистичное и при этом столь же самодостаточное. Это платье как центр мира, который одновременно везде и нигде. Оно как медитация, как самопознание и обретение бога. Потому что, что может быть символичнее, загадочнее и женственнее чистого холста? Именно таким и должно быть свадебное платье.

Платье номер четыре.


Мне очень нравится этот вариант свадебного платья в духе минимализма, он вызывает у меня этнические ассоциации. Поэтому мне хочется добавить к нему крупное или даже очень крупное колье в этно-ститистике. Хотелось бы, чтобы в нем было смешано сразу несколько ярких оттенков, чтобы от него создавалось такое же впечатление, как от картин Анри Матисса.

Платье номер пять.


И для того, чтобы цикл идеальных минималистичных свадебных платьев был завершен, мне хотелось бы закончить подборку платьем, которое немного похоже на то, о котором я говорила в самом начале, на платье Полина Гагарина. У него тоже глубокое декольте и струящийся по фигуре силуэт. И на этом судьбоносные схожести не заканчиваются, потому что испытующий взор уже заметил, что это платье также немного похоже на мой криптонит – легендарное зеленое платье из фильма «Искупление». Это его утерянная в детстве минималистическая лайт-версия. Кстати, мне удалось набрести и на свадебную, т.е. в белом цвете, версию легендарного платья. Конечно же, броши и бисерные эполеты я бы безжалостно ликвидировала. Минимализм ему больше к лицу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий