Так случилось, что вчера вечером
я смотрела Евровидение. По стилистической части больше всего меня порадовала
королева Кончита. Я ее(его?) побаиваюсь, но с точки зрения нарядов, образы на
этом Евровидении у нее почти все были безупречны. Особенно выделю белое платье
с открытыми плечами и баской из первого полуфинала. У меня даже дыханье
перехватило, настолько то платье было прекрасным. Хотя в бороде, как свадебном
аксессуаре, я что-то сильно сомневаюсь. Вдвойне забавно рассматривать Кончиту с
мыслью о том, как же она похожа на Людмилу Гурченко. Чем больше смотришь на Кончиту,
тем больше видишь Гурченко. Как в какой-то невероятной фриковатой камере
обскура.
Но было еще одно белое платье.
Именно оно вдохновило меня на этот пост. Это платье Полины Гагариной. Выглядело
оно без лишних эпитетов восхитительно и к тому же, благодаря цвету и шлейфу,
по-свадебному. Притом, что само по себе платье было совершенно минималистично, лишено
каких-то украшений и нагромождений, оно рассказывало историю. Под впечатлением
от этого платья, я закинула сети в бездонный Пинтерест, чтобы сделать подборку
идеальных свадебных платьев в стиле минимализм. Вот какой она получилась.
Платье номер один.
Как по мне, это идеальный вариант
свадебного платья в минималистическом духе. Прекрасная форма и чистые прямые линии
подойдут любому типу внешности и фигуры. Благодаря этому платью образ невесты становится
уверенным и лаконичным. И очень стильным. Я думаю, что в таком свадебном платье
могла бы выходить замуж Тильда Суинтон. Думаю, не стоит даже специально
упоминать, потому что и так понятно, что я обожаю эту женщину. Ее особенную породистую
красоту, стержень бесконечной уверенности в себе и аристократическое умение нести
себя. Как у Тильды, для этого образа, я бы собрала волосы назад и сделала натуральный
«прозрачный» макияж. Что касается туфель, то это были бы черные лодочки с носком
настолько открытым, чтобы были слегка видны пальцы ног.
Платье номер два.
Вариант для романтической
невесты. И все-таки мне думается, что это даже не платье в техническом смысле,
а скорее юбка и топ, что тоже является в этом сезоне довольно серьезным
трендом. В таком платье образ невесты получается нежным, юным и по-девичьи
трогательным. К нему хочется надеть яркий венок из живых цветов и помадой какого-то
восторженного цвета накрасить губы.
Платье номер три.
Архитектурный и художественный минимализм
в одном свадебном платье. Трудно представить себе что-то более минималистичное
и при этом столь же самодостаточное. Это платье как центр мира, который одновременно
везде и нигде. Оно как медитация, как самопознание и обретение бога. Потому что,
что может быть символичнее, загадочнее и женственнее чистого холста? Именно
таким и должно быть свадебное платье.
Платье номер четыре.
Мне очень нравится этот вариант
свадебного платья в духе минимализма, он вызывает у меня этнические ассоциации.
Поэтому мне хочется добавить к нему крупное или даже очень крупное колье в
этно-ститистике. Хотелось бы, чтобы в нем было смешано сразу несколько ярких
оттенков, чтобы от него создавалось такое же впечатление, как от картин Анри
Матисса.
Платье номер пять.
И для того, чтобы цикл идеальных минималистичных
свадебных платьев был завершен, мне хотелось бы закончить подборку платьем,
которое немного похоже на то, о котором я говорила в самом начале, на платье
Полина Гагарина. У него тоже глубокое декольте и струящийся по фигуре силуэт. И
на этом судьбоносные схожести не заканчиваются, потому что испытующий взор уже
заметил, что это платье также немного похоже на мой криптонит – легендарное зеленое
платье из фильма «Искупление». Это его утерянная в детстве минималистическая
лайт-версия. Кстати, мне удалось набрести и на свадебную, т.е. в белом цвете,
версию легендарного платья. Конечно же, броши и бисерные эполеты я бы
безжалостно ликвидировала. Минимализм ему больше к лицу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий