среда, 19 августа 2015 г.

Декор свадьбы Андрея и Елизаветы. Вртбовские сады (Прага), 25 июля 2015

Течение времени после возвращения из отпуска напоминает сход снежной лавины. Она набирает темп, все быстрее и быстрее, и вскоре ты уже не понимаешь, куда и зачем несется твое мягкое нежное тельце, управляемое совсем не тобой, а сумасшедшей стихией. Так незатейливо я пытаюсь пояснить тот факт, что описание нашего декора, который был из света и пыльцы создан и реализован на свадьбе 25 июля, я выкладываю только сейчас. Как бы то ни было, я делаю это с нежностью и трепетом, потому что изначально стиль и тема этого декора были целиком и полностью придуманы мной, и после некоторых обсуждений с невестой Лизой, наконец, приняты ею с авансом и верой в мои силы и в то, что итог будет хорош. С уверенностью могу сказать, что да, картинка сложилась, глаз новобрачной пары горел, и даже я, вечная всем недовольная придира, в глубине души радовалась прекрасному дню и улыбалась всему миру.


Церемония проходила в пражских садах, что и стало основой для декора. Я не могла устоять от подвернувшейся возможности, ведь тема английского сада – одна из моих любимых на данный момент. Чаепитие, сконы, аббатство Даунтон, how do you do: вдохновение озаряет меня при одном упоминании фразы «english garden». Пастельная палитра и выбор цветов были обусловлены желанием создать легкое воздушное настроение. Я люблю называть такой декор девичьим. Пространство церемонии было разделено на две зоны, зону церемонии и фото зону.

Свадьба в Вртбовском саду проходит в своеобразном гроте. Он богато сдобрен античными статуями и фресками. При этом стол регистратора просто покрыт белой скатертью и требует дополнительного декора. Мы оформили его цветами, несимметричными композициями, разнесенными по разные стороны стола.


Один из самых моих любимых моментов в декоре свадьбы – это «подушечка» дл колец. Хочется сделать ее особенной, необычной, ведь ее функция на свадьбе важная и ответственная. В этот раз на блошином рынке мне удалось найти чудесного лебедя, которого мы плотно заполнили маленькими садовыми розочками и поместили на них колечки. Парой для лебедя стала такая же по стилю витая ваза на ножках. Не устаю повторять, что декор делают детали!


Еще одной частью оформления церемонии стали акварельные картинки. Их я нарисовала специально для этого праздника. Акварель – это простая, доступная в прямом смысле каждому возможность добавить в создаваемый декор очарование и изюминку. Цветы я рисовала на основе подсмотренной техники. Это было совсем несложно, думаю, при толике усилий справится и начинающий акварелист.


У входа в торжественный грот мы поставили фото зону. Тумбочка и стул в немного рустикальном исполнении и белом цвете приехали на свадьбу прямо из моей спальни. В ящичке тумбы разместились живые цветы, а на стуле - массивная гирлянда.


Особой изюминкой работы над установкой декора на локации было то, что администрация дала нам всего 10 минут перед самым началом церемонии. Никто, конечно, невиноват в таком жестком тайминге, это специфика всех мест, где свадьбы идут одна за одной с минимальным перерывом. Зато удалось получить опыт работы в экстремальных временных условиях и возможность организовать логистику так, чтобы в итоге осталось впечатление, будто декор произвольно сам собой появился на этом месте без каких-либо усилий извне. Вот такая вот теория большого взрыва и самопроизвольного возникновения применительно к свадебному декору.
Большое спасибо за совместную работу над этим проектом:
Флористика: Наталья Полянская (Elis Decor)
Фото: Кристина Мельник, Игорь Маринко


Комментариев нет:

Отправить комментарий